На «КАМАЗе» – новая профессия
На «КАМАЗе» появилась новая профессия – контролёр по качеству, который будет следить за продукцией на финишных участках работы.
Планируется, что представители новой профессии поставят надёжный заслон дефектной продукции на финишных участках работы, будь то производство кронштейнов или автомобиля. С этой целью уже разработано несколько проектов и обучающих программ. Краткий курс материаловедения, метрологии, технологии производства, начертательной геометрии, навыки чтения чертежей и использования средств измерения – это далеко не полный перечень знаний и умений, которыми должны обладать все контролёры ОТК. Им предстоит не просто заполнять чек-листы с обнаруженными дефектами, но и участвовать в составе 8D-команд, разрабатывающих пути решения проблем, в совещаниях QRR по оперативному решению вопросов качества и т.д.
Шанс повысить свою квалификацию получат работники со стажем работы не меньше года, имеющие репутацию ответственных сотрудников. На обучение с автомобильного завода уже направлены 54 человека. На теоретические занятия отведено 65 часов. Другая часть программы, 45-часовая, отведена под стажировку. Вместе с инструктором, специалистом департамента качества, практиканты проводят инспекционный контроль мостов, кабины и автомобиля, ежедневный аудит процесса сборки по ключевым параметрам. На рабочих местах проще определить пробелы в знаниях и взять на заметку внутренние проблемы. Отсюда проще проследить и судьбу каждого дефекта, занесённого в чек-лист.
Обучающиеся проходят тестирование дважды. Направление на новое рабочее место получит только тот, кто успешно справится с экзаменационными вопросами. Также контролёры по качеству получат раздаточный материал, разработанный специалистами служб качества, департамента качества, Многофункционального центра прикладных квалификаций машиностроения, Корпоративного университета. Первые представители новой профессии встанут на свои рабочие места на воротах качества автосборочного и механосборочного производств автомобильного завода уже в октябре.
Следующая новость: На «КАМАЗе» появился ещё один эталонный участок .
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате